Беби-клаб
Онлайн-запись О нас Филиалы Стоимость Контакты О нас "Есть няня!"
подбор няни

Услуги центра развития в Боровлянах, п. Лесной, ул. Александрова, 3

Необучаемых детей нет! 

Филиал Центра создан для того, чтобы помочь детям с особыми потребностями и их родителям эффективно взаимодействовать, расти и развиваться. Под понятием «дети с особыми потребностями» подразумеваются мальчики и девочки с отставанием в развитии, с речевыми нарушениями, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра, поведенческими расстройствами, синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

НАША ЦЕЛЬ – создание программ помощи,  учитывающих тот уровень развития, которого достиг ребенок, его индивидуальные нейропсихологические особенности, а также особенности отношений и социальной среды.

Ранняя помощь (дети до 3-х лет)

Что это?
- Выявление нарушения в развитии ребенка и оказание  соответствующей помощи ребенку и его семье.
- Улучшение функционирования ребенка в повседневной жизни, развитие навыков коммуникации, необходимых в социальном взаимодействии, улучшение качества жизни ребенка и всей семьи.

Нужно ли это вашему ребенку?
Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии.

Какую проблему решает?
Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни.

  • Двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
  • Когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
  • Коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
  • Социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
  • Навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).

В чем новизна и отличие от других?
Оказание ранней помощи проводится при поддержке  Института раннего вмешательства (Санкт - Петербург).

Занятия с логопедом

Что это?
Работа с неговорящими детьми по методике Новиковой – Иванцовой Т.Н. «Метод формирования языковой системы (МФЯС)».

Нужно ли это вашему ребенку?
Метод применим при всех формах алалии, аутизме, ДЦП, кохлеарной имплантации, задержке речевого развития.

Какую проблему решает?
Методика создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка.

Цель: сформировать вербальную коммуникацию, научить ребенка говорить.

В чем новизна и отличие от других?
Метод  МФЯС апробирован и применяется более 25 лет.

В зависимости от возраста и уровня развития ребенка используется метод игровой логопедии и авторская методика стимулирования речи неговорящих детей Марии Черняк.

Количество занятий: по необходимости, минимально 2 раза в неделю (присутствие родителей обязательно)

Сопровождение аутизма

Что это?
Системная модель ранней  помощи для детей с РАС, основанная на знании всех основных направлений работы с аутичными детьми.

Нужно ли это вашему ребенку?
Нарушение или задержка в развитии ребенка, нарушение коммуникации

Какую проблему решает?

  • Диагностический маршрут:
  • Скрининговые методы для раннего выявления РАС (M-CHAT, SCQ, CASD)
  • Дифференциальная диагностика «Золотой стандарт»: ADIR, ADOS
  • Коррекционно – развивающая работа с детьми с РАС
  • Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом
  • АВА терапия (составление учебного плана интенсивной поведенческой терапии, сопровождение)
  • ТИЧ (TEACCH) (структурированное обучение)
  • Флортайм (FLOORTIME - игра) и концепции DIR  (развитие — индивидуальные различия — отношения)
  • Арт – терапия

В чем новизна и отличие от других?
Комплексность подхода к развитию детей с РАС, индивидуальный подход.

Нейропсихологическая коррекция

а) Сенсомоторная коррекция и сенсорная интеграция

Что это?
Основной принцип метода сенсомоторной коррекции – оптимизация психического развития через, определенным образом, организованное воздействие на сенсорную и моторную сферы ребенка.

Нужно ли это вашему ребенку?
Если Ваш ребенок «разбалансирован» или наблюдаются проблемы с «сенсорной дезинтеграцией».

Какую проблему решает?
Отсутствия речи, сложности в обучении, странное поведение, трудности коммуникации. Возможно проблема в обработке сенсорной информации:  трудности саморегуляции, проблемы сна, проблемы питания, проблемы пищеварения и выделения, сложности с организацией внимания, когнитивные нарушения, нарушения аутистического спектра.

б) Мозжечковая стимуляция: программа «Прорыв в учебе»

Что это?
Метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии.
Курс направлен на развитие функций мозжечка и базальных ганглиев, которые принимают активное участие не только в координации движений, но и в процессах развития речи и общей способности к обучению

Нужно ли это вашему ребенку?
Трудности в организации своих движений, нарушение зрительно – пространственного восприятия, проблемы в освоении академических навыков, проблемы в учебе.

Какую проблему решает?

  • Сенсорная интеграция (в частности – построение 3Dмодели мира)
  • Ориентация в пространстве
  • Межполушарное взаимодействие
  • Чувство времени и чувство ритма
  • Последовательность и плавность движений
  • Бинокулярное зрение
  • Проприоцептивня стимуляция
  • Чтение, письмо и математические навыки
  • Темп и плавность речи

Арт – развитие, арт - терапия

Что это?
Использование  различных видов искусств в лечебно – профилактических целях, коррекции эмоциональных расстройств.

Нужно ли это вашему ребенку?
Показана всем детям. Помогает обнаружить скрытые способности ребенка

Какую проблему решает?
В силу своих физиологических  и психоэмоциональных  особенностей ребенок не может сказать или описать то, что с ним происходит. Арт – терапия позволяет вынести внутренний конфликт во вне…

Время работы: 9.00- 21.00 без выходных.

Специалисты:

Николаева Ирина Григорьевна – психолог высшей категории, логопед – дефектолог, Монтессори терапевт, нейропсихолог, АВА терапевт, специалист по сенсорной интеграции.

Григорьева Алена Игоревна  - психолог, АВА – терапевт. курс повышения квалификации «Нейропсихология детского развития»

Мироненко Юлия Леонтьевна – художник, преподаватель ИЗО

Гутик Елена  Александровна - психолог, курс повышения квалификации «Нейропсихология детского развития»

Стоимость услуг

Наименование услуги Время Стоимость
Консультация нейропсихолога (диагностика уровня актуального развития ребенка, маршрут развития) 60 минут 60 рублей
Индивидуальное занятие со специалистом (логопед, дефектолог, нейропсихолог, арт- терапевт) 60 минут 40 рублей
Групповое занятие со специалистом (логопед, дефектолог, нейропсихолог, арт- терапевт) 60 минут 20 рублей

 

  • г. Минск, пр. Победителей, 20
  • +375 29 181 47 97
  • г. Минск, ул. Ржавецкая, 5
  • +375 44 563 12 03
  • +375 29 736 80 93
  • г. Минск, ул. Скрыганова, 4д
  • +375 29 389 52 05
  • +375 33 649 20 17
  • г. Минск, ул. Левкова, 45
  • +375 29 339 58 93
  • +375 29 508 89 28
  • г. Минск, ул. Я.Купалы, 21
  • +375 44 563 12 03
  • +375 29 736 80 93
  • г. Барановичи, ул. Пионерская, 87/2
  • +375 29 187 97 17
  • +375 29 858 97 17
  • г. Дзержинск, ул. Толстого, 4
  • +375 29 508 89 28
  • +375 29 339 58 93
  • Боровляны, п. Лесной, квартал Зеленый Бор, ул. Александрова, 3
  • +375 29 339 58 93

 

Звоните: +375 44 563 12 03 +375 29 736 80 93 Пишите: info@b-c.by